подшипники качения

 

 

Двигатель

Электрика

Видео

Кузов

Отопление

Разное

Со временем штатные втулки мотора отопителя изнашиваются и начинается жуткий вой. Смазка помогает на очень короткий промежуток времени. Другое дело вживить туда закрытые подшипники качения. Изучение интернета вывело на сайт zaz.kiev.ua где в одной из тем было очень подробно всё написано.

На полочке были найдены подшипники от разобранного жесткого диска компьютера, два из них с нужным внутренним диаметром на 6 мм. Попытка приспособить их как есть, естесно не получилась, родилась такая мысль:

Штатная втулка стачивается на высоту подшипника +1мм. Из жести делается обойма которая охватывает 2 детали вместе, по необходимости между обоймой и подшипником ложится еще полоска жести, дабы подшипник сидел плотно. Спаиваем концы. За счет того что осталась часть старой втулки, конструкция сама центрируется. Половинку втулки стоит рассверлить чтобы вал не касался. После переделки моторчик крутится легче, чуть снизилось потребление тока, после снятия напряжения сразу не останавливается)

 

Так же есть другие подшипники но с наружным диаметром на 19мм. Тут штатная втулка убирается совсем. Для этих подш. требуется хорошая прижимная сила пластины, требуется подкладывать шайбу, иначе вал сместится и заклинит. Данную конструкцию собирать сложней и требуется центровка вала.

Крайне желательно, что бы шайбы, регулирующие осевое перемещение вала, сидели плотно, иначе будет звон.

 

Сайт управляется системой uCoz