кап ремонт кузова второго луаза

 

 

Двигатель

Электрика

Видео

Кузов

Отопление

Разное

19-июня-2009

Пришло время, металл сгнил) Начали резать, боковину с аркой колесной, лонжерон...

и бензобак не снят даже. Потом сняли, но лучше сразу без экстрима)

 

Дальше больше, почти все лонжероны. "Раму" только сверху вскрыли, как пол внахлестку лежал, так и сгнил)

 

проем двери висит в воздухе... но тут он замкнутый, поэтому геометрия никуда не делась.

 

Боковые стенки рамы очень даже живые, ну хоть тут хорошо)

 

А тут был отбойник, и степка прогнила насквозь...(

 

полик у водителя.

 

начал резать....как бумага( Вырезано до живого металла.

 

срезан начисто лонжерон.

 

ну вот, края были выровнены, зачищены. Подходяшими по толщине полосками был восстановлен короб рамы. И праварено сплошным швом.

 

Дырка в районе отбойника тоже...не шибко аккуратно правда.

 

Из подходящих профилей нарезаны и приварены лонжероны. Средний раза в полтора-два шире) Тут же в салоне лежит задняя часть будущего пола, с вырезами под арку и ящик интстументальный. Сделан новый отбойник, приварен.

 

с боку)

 

примеряем уголок на низ. все вырезы у уголка дабы плоскость с бортом соблюсти...

 

прихватываем на сварочку)

 

доска в качестве уровня выступает)

 

и задний сделан лонжерон. а так как тут и аммортизатор то и про уши с низу не забыли. стенку правда вырезать спереди пришлось

 

подножка) Да, спереди лонжнерон не стали трогать пусть будет, просто рядом еще один приварили)

 

задний угол восстанавливается.

 

средний лонжерон, добавлена косынка.

 

два луазика))) это я тахометр встраивал пока там сварочные работы шли)

 

полик у водителя подварен. рама лонжероны загрунтованы. заготовка левой части пола.

 

примеряем...

 

полик подварен, мерим арку и воротник бензобака...

 

этот лист будущая боковина) Инструментальный ящик уже вставлен.

 

арка прихвачена, загрунтована.

 

снаружи... на вытяжных заклепках и маленьких болтиках. 24.11.2010 клепки вываливаются понемногу, болтики стоят

 

перед тоже будет резаться

 

приварен усилитель под задние сидухи

 

режем спереди...

 

примеряем...размечаем...вырезаем....закрепляем.

 

по завершению сварных работ, краска была обновлена

пока один слой. Кстати передние колесные арки разные получились, потом поправим как нибудь. 24.11.2010 так и не поправлено еще(

 

загрунтованный задний борт...ухо отломано кстати, неприятно((

 

заклепочки

 

сохнут...

 

Сайт управляется системой uCoz