Тахометр

 

 

Двигатель

Электрика

Видео

Кузов

Отопление

Разное

19-июня-2009

Итак : в наличии был тахометр от 06 ваза, что зря добру валятся то). Было решено установить его слева от приборной панели и видно и место есть там. Правда для этого надо перенести кнопку аварийной сигнализации, но это потом, а сейчас по порядку. Так как лобовое стекло опущено, то было решено открутить торпеду, чтобы проще было. Затем, отверткой поддеваем кнопку и разъединяем штекер, не бойтесь, там есть ключ (прорезь), по другому его нельзя подключить. Был очерчен посадочный контур прибора.

 

Затем дрелью по внутреннему контура насверлена куча дырочек.

 

Ножницами аккуратно вырезаем кож зам.

 

Далее той же дрелью, наклоняя её, прорезаем все места...
Потом напильник или шарошка на дрель, убираем все выступы и острые места.

 

Учтите, что посадочное место не круглое, а овальное, поэтому немного надо поработать еще напильником, изредка примеряя прибор...

 

Теперь кнопка аварийной сигнализации. Между приборкой и тахометром внизу осталось еще место. Туда её и поставил. По такой же технологии, снятие размера, очерчивание контура, сверлении кучи дырок...

Вроде хорошо получилось)

Плюс для прибора был взят с замка зажигания, у меня там пара свободных контактов, которые под напряжением только при включенном зажигании. Сигнальный провод идет с катушки (трамблера). Масса была взята с панели приборов. Так же сделана штатная подсветка, подключением к приборной панели.
Провода припаивались к штекерным разъемам, изолировалось термо усадочным кембриком. Никаких изолент и скруток. Удачи ;-)

 

Сайт управляется системой uCoz