Релле не фары головного света

 

 

Двигатель

Электрика

Видео

Кузов

Отопление

Разное

Замер напряжения приходящего а фары показал 9,5-9,8 вольт...на акб 12,5 вольт, разница 3 вольта! ни о каком нормальном освещении дороги говорить уже не приходится.
Было решено улучшить эту ситуацию. На пробу была подключена одна нить дальнего света через реле...ситуация стала получше, 12 вольт приходит на лампу. 0,5 потерялось по дороге)
Помимо сокращения потери напряжения, релле разгружают контакты подрулевого переключателя.
За основу была взята схема В.Горбунова. Сами релле разместил рядом с блоком предохранителей, но можно было и в моторном отсеке, там плюс от генератора ближе)

Сайт управляется системой uCoz