первая примерка фильтра

 

 

Двигатель

Электрика

Видео

Кузов

Отопление

Разное

вот, прикрутил всё.

 

увы шланги касаются выпускного коллектора, надо как то это исправлять.

 

Переходник для автомобиля москвич, на фильтр автомобиля ваз. Брался на рынке, цена 150р. Попадаются кривые, при накручивании фильтра последний своей резинкой прилегает неравномерно к переходнику, ни о какой герметичности речи уже быть не может. Так же под штутцером должна присутствовать медная уплотняющая шайба.

Шланг:гост 10382-76 (480кб) на давление от 10 атмосфер. По исполнению, бывают снаружи с тканевой оплеткой, на фото без неё.

 

Посадка шланга на штутцер: у меня шланги с внутренним на 12, первоначально штутцеры сделал с наружным на 14мм + еще буртик получилось аж 15,5м , это слишком много. На этом фото хорошо видно как шланг "вспучился" в районе буртика. шланг не выдерживает такого издевательства и потихоньку рвался, на двух концах, с торцов был надрыв на сантиметр.

24.11.2010 штутцера переделал на диаметр 12,3мм +1мм на буртик. Также каждый шланг закреплен двумя хомутами для надежности. 1500 км нареканий нет.

 

Правый шланг был подвязан в этом положении к датчику давления масла.

 

Сайт управляется системой uCoz