Доработка блока

 

 

Двигатель

Электрика

Видео

Кузов

Отопление

Разное

На доработку блока решился после прочтения данной статьи и продолжение.

Нижний масло канал был вскрыт, в блоке нарезана резьба. Снизу К 3/8, сверху поцентру К 1/4. Осталось продуть и помыть от стружки.

23,11,2010 1500км назад изменил порядок движения масла. Из левого нижнего масло подается сразу в верхнее правое, через масло фильтр естественно, давление немного поднялось на всех режимах. В той бобышке (верхняя правая) резьба штатная "К1/4" , вкрутил штутцер с внутренний диаметром 9мм.

 

 

Нижние заглушки убраны. 4 на нижнем канале, одна на верхнем (по центру).

 

 

Заготовки-штутцера вкручены.

 

 

Справа датчик аварийного давления масла от зазика. Кстати штатный датчик давления от луаза сюда уже не встанет.

 

 

Угольник на блок мне ненравится, скорей всего вкручу его в переходник маслофильтра.

23,11,2010 угольники так и не использовал, обошелся прямыми штутцерами.

 

 

Со стороны маховика так вообще не закрутишь.

 

 

 

 

Заглушен канал.

 

 

Нарезана резьба на 14, и отрезок резьбовой части болта, с прорезанным шлицем под отвертку, вкручен в блок, и хорошо затянут. Сомневающиеся могут замять резьбу, чтоб не выкрутился.

 

 

Тут вместо пробки закрутил болт на 14, на герметике.

 

 

Метчик для конической резьбы. Им нарезана резьба под датчик давления на верхнем масло канале (первая фотка)

Сайт управляется системой uCoz