~1300

 

 

Двигатель

Электрика

Видео

Кузов

Отопление

Разное

Автомобиль попал ко мне не в самом бодром состоянии двигателя, пониженная компрессия, дымление из вентиляции картера, плохая тяга и пр. прелести. Попытка отделаться заменой колец ничего не дала) было решено делать всё правильно, а именно кап. ремонт с увеличением обьема двигателя) Двигатель разбирается, все тчательно моется, дефектуется согласно руководству по ремонту. Порядок действий как и что надо делать по многу раз уже описан в интернете, смысла заниматься перепечаткой я не вижу. Разве что несколько ссылок: тынц, тут и вот тут. Скажу лишь что надо брать цилиндры с алюминиевыми ребрами, с чугунными регулярно проблемы(

Зазор поршень-цилиндр делать по среднему-верхнему пределу 0,06-0,07 мм.

22.11.2010 пробег порядка 3500км, компрессия по 9,5-10. Масло полусинтетика 10w-40. Бензин 80, масло не перегревается, скорей даже наоборот, наблюдается "недогрев" масла...редко до 75 градусов наблюдал. Стабильно 60-70 держит.

Сайт управляется системой uCoz